Navigation:  »No topics above this level«

Основные сведения о корпоративной информационной системе Фабиус

Return to chapter overviewNext page

 

logo

 

Корпоративная Информационная Система Фабиус версии 4.0.0.124 и выше представляет собой 32-разрядное приложение с многооконным интерфейсом, рассчитанное на работу с операционной системой MS Windows. Комплекс ориентирован на использование сервера баз данных Advantage Database Server фирмы Sybase ( Sybase — дочерняя компания SAP AG ) версии 10.10 и выше http://www.sybase.com/products/databasemanagement/advantagedatabaseserver, http://ru.wikipedia.org/wiki/Sybase

 

Программный комплекс Фабиус предназначен для автоматизированного ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета на производственных предприятиях. Он разработан на основе многолетнего опыта разработки и сопровождения таких систем на нескольких десятках производственных предприятий России.

Главной отличительной чертой комплекса является его гибкость, то есть возможность пользователю самому изменять настройки комплекса и создавать индивидуальные конфигурации, наиболее полно отвечающие потребностям конкретного предприятия. Все документы, справочники, печатные формы, проводки, структуры хранения и функции обработки данных, запросы (выборки) данных сохраняются в отдельных файлах составляющих изменяемую конфигурацию пользователя. Пользователь сам может создавать любые элементы конфигурации, будь то документы, печатные формы, функции обработки или целые модули. Модуль является частью конфигурации и объединяет в себе набор функций, решаемых на конкретном участке учета (Склад, Производство, Экспедиция и т.д.). В комплекс входят стандартные модули, созданные разработчиком. Помимо них пользователь может создать свои модули на основе справочников, документов и печатных форм как поставляемых разработчиком, так и созданных им самим.

Комплекс является сетевой многопользовательской программой, поэтому в нем предусмотрены такие возможности по aдминистрированию системы как – регистрация пользователя в системе с дальнейшей идентификацией внесенных изменений, ограничения прав доступа пользователя (группы пользователей) к модулям, документам и справочникам.

В состав комплекса входит внутренний язык программирования и средства отладки программ на нем.

Данный комплекс программ является, постоянно совершенствуемой системой, как разработчиками, так и его пользователями, поэтому в штатные средства комплекса заложены возможности по обмену настройками (конфигурациями) между пользователем и разработчиком.

В комплексе реализовано множество сервисных режимов:

-        сохранение данных в ручном и автоматическом режимах

-        загрузка и выгрузка данных в DBF, XLS и XML форматах из других источников

-        проверка структурной целостности данных

-        переключение между различными наборами данных

-        ведение одновременно нескольких предприятий с импортом документов из одного в другое

-        встроенный планировщик заданий

-        работа с сетевыми подключениями пользователей (отсылка сообщений, отключение пользователей)

-        работа с исходными базами с помощью SQL запросов

 

clip2223