ООО Софтсервис. Автоматизация хлебозаводов, хлебных холдингов, производственных предприятий! Управление закупками

Управление закупками

Печать

Модуль служит для определения потребностей предприятия в ТМЦ (товарно-материальных ценностях), оперативного отслеживания остатков и планирования закупок.

Потребности в ТМЦ определяются из двух источников

  • По сырью – исходя из Плана выпуска продукции, формируемого в модуле «Плановый отдел»

  • По прочим ТМЦ – на основе заявок, формируемым подразделениями предприятия через документ Заказ на поставку ТМЦ

Данные о потребностях в ТМЦ и текущем состоянии остатков отражаются в документе План график поставки ТМЦ

Полезной для отдела снабжения будет информация о состоянии взаиморасчетов с поставщиками, представленная в виде оборотно-сальдовой ведомости.

В модуле используются справочники «Контрагенты» и «Материальные ценности». Справочник «Контрагенты» может использоваться отделом снабжения для занесения информации о специализации каждого из поставщиков.

 

Мы предлагаем:

  • Решения по автоматизации производственных предприятий на КИС "ФАБИУС"
  • Услуги по установке, настройке и сопровождению программных продуктов.
  • Разработку индивидуального решения для вас

Как уточнить цены и условия?

Вы можете направить нам письмо на support@sftserv.ru , и мы ответим в течение рабочего дня

Звоните: +7 (495) 989-57-08

Поиск

Вход для клиентов



Контакты

Адрес офиса:

г.Москва, Рязанский проспект, д.8а

Тел. (495) 989-57-08

Skype: sftserv

E-mail: sale@sftserv.ru


Вы находитесь здесь: Главная Описание Управление закупками

Наши клиенты

Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты