Navigation:  Стандартные модули комплекса > "Отдел маркетинга" > План продаж по менеджерам >

Структура документа

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

clip0674

 

Документ предназначен для ежемесячного планирования продаж и сопоставления с фактической реализацией в разрезе менеджеров, районов доставки и изделий (или видов  изделий). И плановые, и фактические продажи учитываются в килограммах и отпускных (с НДС) ценах.

 

Первый уровень документа представляет собой «План продаж» для менеджеров по районам доставки и видам (R73) или кодам (R11) изделий. То есть при составлении плана вы можете указать тоннаж конкретных изделий (например, новых или элитных), которые каждый менеджер должен реализовать в таком-то районе.

И параллельно у вас есть возможность указать оставшийся тоннаж по виду изделий, к которому относится конкретный ассортимент, уже вошедший в план.

 

Например, к виду изделий Слойка относятся изделия Сл1, Сл2, Сл3, Сл4.

Если для некоторого менеджера и района задать план:

Сл2 - 100 кг, Сл4 - 70 кг, вида изделий Слойка 150 кг.

Это будет означать, что в последние 150 кг, запланированных для ВИДА изделий, а не для конкретного ИЗДЕЛИЯ, войдет план по Сл1 и Сл3.

 

В каждой строке плана вам нужно задать продажи в кг и в отпускных ценах (с НДС). Если речь идет об Изделии (R11), можно задавать как кг, так и штуки. Причем, автоматически будет предлагаться цена по базовому прайсу на начало месяца. Если ли же планируется Вид изделий (R73), и кг, и отпускную сумму вам придется вводить самому.

 

Из каждой строки плана доступны ещё 2 уровня:

-        По F7 вы попадёте на «Подневный уровень фактических продаж». Каждой строке плана соответствует свой уровень фактических продаж;

-        По CTRL+F4 вы попадёте на уровень предполагаемых «Долей», которые отгрузка каждого дня занимает в месячном плане отгрузки. Этот уровень – единый для всех строк плана.

 

Порядок работы с планом продаж:

 

1. Заполнение плана продаж.

2. Заполнение уровня ежедневных долей плановых продаж.

3. Заполнение ежедневных фактических и плановых продаж на уровне фактической реализации.

4. Сведения за период.